Здравствуй, Дима! У меня с самого раннего детства не складываются отношения с мамой. Когда я училась в школе, она хотела чтобы я сидела делала уроки в то время, когда подружки играли в игры на улице. читать дальше

www.superbravo.ru/?component=users&type=fan_clu...

@темы: ин-ю, Дима Бикбаев, творчество

Комментарии
28.01.2012 в 17:12

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Имшастая ИМХА
28.01.2012 в 17:38

Как известно, жизнь хитра. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть в шахматы…
Девушки, плииз, уберите текст под кат. А то и так в треть ленты, так ещё и красный :spriv: Глазки выпали нафиг :crzalien:
28.01.2012 в 17:58

Violet@
shizandra, ты намекаешь на искусственность письма ?
28.01.2012 в 17:59

Violet@
блин а кому не надо но как найти если человек забит? хахаха
хорошо рассуждать когда сильный\


я знаю что надо делать
28.01.2012 в 18:01

Violet@
опять он со своими индивидуумами :lol:

да ))
он прав:laugh:
хочешь быть счастливым? будь им
а - я тоже так могу
ты напиши алгоритм действий!:yogi:
28.01.2012 в 18:02

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Т_Е_Н_Ь,

Я ни на что не намекаю. Я всего лишь говорю, что меня в этом письме дернуло и о собственных ощущениях. Выводы я никакие не делаю.

А с Димой я согласна. Человек забит, да, но если бы этой даме в письме это действительно не нравилось, она бы попыталась что-то изменить, а не позволять в возрасте за 20 себя бить.
28.01.2012 в 18:03

Violet@
shizandra, а как не позволять себя бить?
28.01.2012 в 18:04

Как известно, жизнь хитра. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть в шахматы…
Т_Е_Н_Ь,
Дать сдачи.
28.01.2012 в 18:08

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Т_Е_Н_Ь,

такие люди боятся отпора. Никто не говорит о том, чтобы ударить мать физически. Но дать ей отпор, показать характер, поорать в конце концов, можно. И гнуть свою линию, не показывая, что страшно или сомневаешься. Если она почувствует слабину, то все, можно забыть о независимости.
28.01.2012 в 18:09

Violet@
River_S, то есть драться
нормально в принципе
но девочка не способна даже на это потому что уже изначально забита
у нее психика ослаблена и изменено сознание
а от Димы она просит не столько совета сколько защиты
28.01.2012 в 18:11

Violet@
shizandra,так слабина тщательно воспитывалась и культивировалась с детства
28.01.2012 в 18:13

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Т_Е_Н_Ь,

Где ты там это увидела? Она просит совета. А если защиты, то она дура. Но в это я мало верю. Как и в серьезность этого вот письма. Смысл в нем есть и глубокий, но само письмо...
28.01.2012 в 18:20

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Т_Е_Н_Ь,

так слабина тщательно воспитывалась и культивировалась с детства

И что? Ты разговариваешь с человеком, которого точно также контролировали вплоть до института. Однако забитой меня сейчас никто никогда не назовет. Просто однажды нужно решиться что-то изменить и заставить родителей понять, что все изменилось и ты выросла. А не умирать жалости к себе, лелея собственные страдания и ныть на всех перекрестках, как мне бедной нищастной плохо, меня родители обижают. Слабый характер - это проблема, да, но и его можно изменить, если захотеть. Ключевое слово - захотеть.
28.01.2012 в 21:08

Violet@
shizandra, контролировать и бить - разные вещи

ты все говоришь правильно и дима говорит правильно
но никто не говорит об алгоритме действий
28.01.2012 в 21:28

но никто не говорит об алгоритме действий

естественно! :)
это не горячая линия с конкретными советами, это информация к размышлению в определенном направлении.
28.01.2012 в 21:43

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Т_Е_Н_Ь,

для каждого алгоритм свой, индивидуальный. Нет абсолютного рецепта для всех. И по сути, каждый сам за себя решает что и как ему делать и как поступать, исходя из своих возможностях и желаниях. Кому хватит терпения и дипломатичности, чтобы сделать это тонко и без скандалов. Кто-то пойдет напролом, сметая все. Абсолюта нет.
28.01.2012 в 22:46

У майбутнього слух абсолютний (с)
shizandra, согласна с тобой - уровень текста, ошибки в нём, формулировка мыслей - не соответствуют заявленному возрасту... либо автор придуривается, либо весьма недалёк мозгами...
и с Димой я тоже согласна... как единственный ребёнок помешанной на контроле мамы готова подтвердить: бороться с этим невозможно. Нужно решать вопрос с финансовой независимостью и выстраивать линию отношений на равных, иначе никак.
Т_Е_Н_Ь, ну какой ещё тебе алгоритм?? Это ж не компьютерная программа!!
29.01.2012 в 01:24

Violet@
mind machine, это естественно если люди со стороны отвечают пусть даже и Дима Бикбаев
Но это неестественно когда человека бьют!
это трагедия это беда
Нужна конкретная помощь а не стань сильной
Стань))
50на 50
Выживает тот кто выживает? А если не выживает— значит туда ей и дорога
Я на сто % уверена что у нее ничего не изменится
Тут нужна конкретика
shizandra, да ничего она делать не будет:lol:
Подушечка, о чем говорить с благополучным человеком сидящем в теплом кресле у телевизора?:yogi:
29.01.2012 в 01:43

У майбутнього слух абсолютний (с)
Т_Е_Н_Ь, ей никто не мешает стать благополучной и сидеть в тёплом кресле... а телевизор, кстати, я не смотрю :-D
читать дальше
29.01.2012 в 01:49

1000 Herzen sind auf Erden, 1000 Herzen lieben Dich. Doch von diesen 1000 Herzen liebt Dich keines so wie ich!
Блог Димы не читаю, но фото офигенное :inlove::inlove::inlove:
29.01.2012 в 02:08

Т_Е_Н_Ь, Нужна конкретная помощь а не стань сильной
слушай, ну раз ты так распереживалась за девушку - помогай ей сама и конкретно.
из всех блогов можно было понять, что никаких сделай а) б) в) и будет тебе счастье - не будет. Будет подсказка - на что обратить внимание, к чему присмотреться, какие вопросы себе задать, над чем подумать. Не понимаю, отчего ты требуешь от человека то, чего он не обещал давать.:)

Выживает тот кто выживает? А если не выживает— значит туда ей и дорога
ага. я вообще за теорию Дарвина.
29.01.2012 в 02:16

У майбутнього слух абсолютний (с)
mind machine, Не понимаю, отчего ты требуешь от человека то, чего он не обещал давать. а чтоб все вокруг неё бегали, пытались что-то объяснить, шумели, переживали... а она будет себе в сторонке стоять и ухохатываться... ну или аккуратно улыбаться, а то ж она у нас такая... Тень
29.01.2012 в 03:52

Не берусь судить о том, искренне ли девушка написала ( и девушка ли, или просто провокация). Дима ответил хорошо, адекватно ситуации.
А алгоритм - очень прост. Уважение к себе как к личности. Смелость. И понимание, что родителей не выбирают, поэтому никакого трепета перед невежеством. И даже наглость, как отпор деспотизму.
Когда-то на мое предсказуемое "не пущу, только через мой труп" было сказано - уйду сама, и что сделаешь? А ничего, поверьте, ничего, смиришься и постараешься понять и сохранить доверие. Не дали никакого шанса надавить, и я, со всем своим авторитаризмом, очень хорошо это прочувствовала, и...отпустила.
Не знаю, но у нас (с детьми) давно не возникает вопросов "куда, зачем, почему", все свободны в своих поступках, только лишь - как добрались, все ли в порядке, когда ждать дома. Но, если мне что-то нужно, никогда и ни в чем отказа. Я это ценю.
29.01.2012 в 09:38

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Т_Е_Н_Ь,

Ну если не будет ничего делать, а только ждать доброго дядюшку, который сам за нее все сделает, то туда ей и дорога.

Tihaya_ya,

Это не алгоритм, ты не расписала по пунктам что и как делать. :-D Я вот больше, чем уверена, что даже если посекундно этой девушке расписать действия, она все равно ничего делать не будет. Ибо на это нужно решиться.
29.01.2012 в 12:24

shizandra, пункт один: сказать в один момент, а не пошли бы вы все на х*р))))
29.01.2012 в 13:08

Violet@
ну значит с Tihaya_ya, на эту тему вообще не о чем разговаривать, потому что она пропагандирует позицию благополучного человека и хозяйки породистой собаки,
коммент Подушечка, я вообще не поняла, потому что она написала откровенную чушь,речь была не обо мне
shizandra, не сомневалась в твоем жестокосердном эгоистичном ответе
почему-то вспомнились Алые паруса и обыватели того городка
mind machine, когда человек находится в такой ситуации как она ей нужна защита сильного в ее понимании человека для нее это Дима а не незнакомый ник в интернете
Тем более Дима--это наглядный пример жизни с борьбой и выживанием
То есть видно что он не просто как звезда может для своего пиара проконсультировать но и действительно помочь
я понимаю когда советуют в общем— в вопросах не связанными с угрозой жизни - можно порассуждать
А у нее вопрос выжить или умереть
помнишь он очень точно говорил про тоннельное зрение? то есть никаких выходов человек просто не видит
но я понимаю что вы все просто не задумываетесь какого это — быть в тоннеле
А зря ты за теорию Дарвина
она античеловечна и ее поощряют только при отсталом капитализме
Как сейчас в нашей стране
н
29.01.2012 в 13:25

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Т_Е_Н_Ь,

И как проявился мой эгоизм в моем ответе? Эгоизм - это когда думают о себе. В чем проявляются мысли о себе в моем ответе? А девушке не помешала бы толика эгоизма. И сторонняя защита только сделает ее еще слабее. Поговорка "что не убивает, то делает нас сильнее" звучит именно так. И у нее вопрос не жить или умереть. Она живет, сидя на шее у родителей, ибо пособие по безработице не большое и еще ноет. Эта девушка - не ребенок. А взрослый человек. ВЗРОСЛЫЙ. ей нужно найти работу и перестать зависеть финансово от родителей. В этом мире никто никому ничего не должен и не обязан. И тоннельное зрение тут не при чем. Оно мешает достигнуть цели, но работа над собой и своим характером к этому не относится. Конечно, лучше ходить и ныть, как плохо и ждать принца на белом коне. В таком случае, удачи ей, надеюсь ей повезет. Только потом окажется, что и принц тоже плохой, не покупает ей норковую шубку и не водит по ресторанам, ах, какая она бедная и несчастная, Дима, спаси!
29.01.2012 в 13:27

ну значит с Tihaya_ya, на эту тему вообще не о чем разговаривать, потому что она пропагандирует позицию благополучного человека и хозяйки породистой собаки, искала это в своем посте, не нашла :nea: если по мотивам других, так это смотря с чем сравнивать) Есть что есть, где спать, с хорошими людьми общаться - уже благополучие. Я неприхотлива. А собака - нестандарт, об этом тоже пишу, но она мне милее и красивее всех самых-самых породистых. Лен, она чудо, ее просто невозможно не любить. И именно любовь здесь главное. а не породистость. Хотим запатентовать свою породу: вислоухий шпиц :) На улице еще ни один мимо не прошел) Красавец!!!
29.01.2012 в 14:31

У майбутнього слух абсолютний (с)
Т_Е_Н_Ь, что она пропагандирует позицию благополучного человека и хозяйки породистой собаки, но ведь именно этого автор письма и хочет - быть благополучной... и если она - как вот ты - не хочет слушать советов других благополучных - то чего тогда она хочет? чтоб Дима взял её на ручки и понёс по жизни, удовлетворяя по ходу все её прихоти? Ах, ну, это ж, как раз, ТВОЯ жизненная позиция.
И не нужно говорить, что речь была не обо мне, - что бы и где ты не писала, ты всегда говоришь только о себе. А если тебе об этом говорят, то заявляешь, что она написала откровенную чушь.
А чушь пишешь ты. Потому что алгоритма "как стать благополучным человеком" не существует. Потому что, во-первых, понятие о благополучии у каждого своё. Кому-то непременно подавай виллу на Мальдивах и Диму в качестве "самовара", а кому-то достаточно того, что близкие здоровы и не голодают.
А во-вторых, для того, чтоб этого самого благополучия достичь, нужно для начала задницу от дивана отодрать.
За сим откланиваюсь и очень надеюсь никогда с тобой больше не пересекаться. От твоих рассуждений у меня даже шоколад по мою сторону монитора киснет и аура портится.
Бай-бай.
29.01.2012 в 15:11

Violet@
Подушечка, я понимаю - тебе не нравится что ты не имеешь доступа ко мне в дневник
ну что делать- я его закрыла
не надо так злиться)
Сытый голодного не поймет
Вы действительно не понимаете что испытывает человек в подобной стуации
Просто НЕ понимаете
А фс мой ты хорошо прочитала
И как я посмотрю - очень разозлилась
А тебе-то что до чужих ручек?
И кстати лично на тебя я никогда не нападала
И никогда тебе слова дурного не говорила
Ну да бог с тобой)