22:39

ГОЛОСОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ!!!


Присылайте номер 06, со своего мобильного телефона на короткий номер 6060*

Или звоните** с городского или мобильного телефона на номер 8 803 333 55 06.



*Максимальная стоимость отправки SMS на короткий номер 6060 составляет 35,10 руб. (включая НДС)
Услуга доступна абонентам: МТС, Билайн, МегаФон, Utel, СМАРТС, Tele2, БайкалВестКом, Волгателеком, Мотив, НТК.
Точную стоимость SMS уточняйте у своего оператора связи. При пользовании услугой убедитесь в согласии того, кто оплачивает счет.

**Стоимость звонка – 35,40 руб. (включая НДС)
При пользовании услугой, убедитесь в согласии того, кто оплачивает счет.


ссылка на прямую трансляцию отборочного тура в интернете

@темы: Дима Бикбаев, голосовалка, 4POST, Евро-2012

Комментарии
09.03.2012 в 12:38

Обидеть слабого может каждый. Но не каждый успеет извиниться.
Tihaya_ya, шоу-биз вообще грязная вещь. Хорошо, что популярность все же определяется обычными людьми. Можно быть сколь угодно раскрученным, но если зрители не придут на концерт, то сразу видно, насколько он "артист".
09.03.2012 в 13:05

Life News, жизнь всех рассудит :)
мне даже за Филю обидно, что его развели на такой детсад и мелкие пакости. Как ребенок себя ведет, чесслово((
09.03.2012 в 13:29

Обидеть слабого может каждый. Но не каждый успеет извиниться.
gera-gera, ну, его могли и не разводить, он сам мог, своей инициативой... А вот что детсад - полное ППКС. Как будто это что-то изменит. Зато это показательно - если бы не жюри, неизвестно еще какое бы место на самом деле выиграла бы группа. Но точно выше шестого.
Поделись секретом, где можно посмотреть, кто какие оценки ставил?
09.03.2012 в 13:40

Life News, его развели давно, при развале бис, а теперь-то конечно он "свою" инициативу проявляет.

Поделись секретом, где можно посмотреть, кто какие оценки ставил?
умыл
09.03.2012 в 13:55

У майбутнього слух абсолютний (с)
Tihaya_ya, организовать НВ - большие деньги нужны, а Тимати - это как раз они и есть...
*вот в апреле послушаю, умеет ли Стас петь живьём)))*
и это... можете кидаться тапками, но мне выступление Марка понравилось
теперь уже точно известно (от очевидцев), что Киркоров наших-таки завалил, еще и Крутого агитировал))) уже даже смешно, как взрослые дяди ведут разборки с молодым пацаном))) ну, Киркоров ещё во времена БиС благоволил именно к Соколовскому, так что неудивительно... а разборки дядь с пацанами - модная ныне тенденция, у нас в украинском шоу-бизе то же самое .... трусятся, что молодёжь их потихоньку со сцены вытесняет? вот и отсеивают тех, кто поталантливее да поинтереснее
09.03.2012 в 14:19

Подушечка, можете кидаться тапками, но мне выступление Марка понравилось

у Марка дело не в выступлении, а в нем самом. Он артист очень на любителя, а выступления у него всегда стабильные.

Киркоров ещё во времена БиС благоволил именно к Соколовскому
многие кому-то благоволят, но не многие опускаются до пакостничества в сторону других.

трусятся, что молодёжь их потихоньку со сцены вытесняет? вот и отсеивают тех, кто поталантливее да поинтереснее
именно так со стороны и выглядит...
09.03.2012 в 14:23

Обидеть слабого может каждый. Но не каждый успеет извиниться.
gera-gera, Я была права - Филя таки вышел в тираж. Он перестал понимать, что нужно людям и что они хотят. Поколения меняются. А они и иже с ним за ним уже не успевают. И не хотят.

Подушечка, ну, так кто такой Бикбаева, когда Влад с ним "Зайку" пел? И, думаю, во всем, что происходило, он тоже в курсе. Так что его нелюбовь к Димке объяснима. Ну а то, что Димка - один из немногих молодых, у которых действительно есть потенциал - заметно хорошо. Филя может говорить что угодно и ставить как угодно маленькие оценки, но факта это не изменит: время старичков уходит.
09.03.2012 в 14:28

У майбутнього слух абсолютний (с)
gera-gera, у Марка дело не в выступлении, а в нем самом. Он артист очень на любителя а, точно, забыла... я ж как раз любитель))))
многие кому-то благоволят, но не многие опускаются до пакостничества в сторону других. вот не знаю... по-моему, в нашем шоу-бизе это обязательно условие: кому-то демонстративно покровительствовать, при этом непременно кого-то другого "топить" :nope: как показатель статуса
09.03.2012 в 14:33

Обидеть слабого может каждый. Но не каждый успеет извиниться.
Подушечка, а потом, если этот "кто-то" вдруг взлетит высоко, тут же начать подлизывать ему задничку. :puke:
09.03.2012 в 14:34

У майбутнього слух абсолютний (с)
Life News, Филя таки вышел в тираж. Он перестал понимать, что нужно людям и что они хотят. кстати, да. Я, например, была его поклонницей, кажись, сколько он вообще есть на российской эстраде *блин, он тааакой кавайный был, когда начинал!))* И никакие скандалы вокруг его персоны меня никогда не волновали в плане "слушать или не слушать". Но последние несколько лет ему реально нечего сказать зрителю. Скучно стало...
И, думаю, во всем, что происходило, он тоже в курсе. Так что его нелюбовь к Димке объяснима ну, когда развалился СМЭШ, Филя как раз Лазареву баговолил, а не "натуральному сыну натурального ПапО" - Топалову. Хотя Топаловы имели влияние, а Серёга был никем. *и это, кстати, тоже наталкивает на разные мысли ))))*
09.03.2012 в 14:36

У майбутнього слух абсолютний (с)
Life News, а потом, если этот "кто-то" вдруг взлетит высоко, тут же начать подлизывать ему задничку а этот рефлекс уже, кажись, до автоматизма доведён))) а у некоторых - пожалуй, врождённый)))
09.03.2012 в 14:39

Подушечка, при этом непременно кого-то другого "топить" как показатель статуса

фу, какой тошнотворный показатель статуса((

когда развалился СМЭШ, Филя как раз Лазареву баговолил, а не "натуральному сыну натурального ПапО" - Топалову. Хотя Топаловы имели влияние, а Серёга был никем. *и это, кстати, тоже наталкивает на разные мысли ))))

да, наталкивает на интересные мысли :eyebrow:
09.03.2012 в 14:54

Обидеть слабого может каждый. Но не каждый успеет извиниться.
Подушечка, ну, когда Филя только появился, его можно было слушать. После серии его перепевок известных песен стало скучно. Ибо очень редко, когда копия получается лучше оригинала. Есть такие, конечно, но не Киркоровский вариант точно. Ну а уважать я его перестала задолго до "розовой кофточки". Не люблю "звезданутых", когда корона небеса царапает.
Но даже не в этом дело. Он стал ошибаться. Записав и сняв клип на "Снег", он устроил нечто фансервиса, решив сыграть на тени сканадальности. Но там повезло с песней (хоть и снова перепевка) и хорошим режиссером. А вот с последним он крупно пролетел. Кстати, как и Билан с тоже своим последним. Потому и говорю - он не успевает. Да и молодые и по-хорошему злые рвутся вперед. И сдерживать их бесконечно невозможно.

Подушечка, почему бы не держать нейтралитет?
09.03.2012 в 15:07

У майбутнього слух абсолютний (с)
Life News, не знаю, как российский зритель, но "Снег" я предпочитаю в оригинале. С учётом, что Ира - одна из моих самых-самых любимых, а "Снег" - одна из самых-самых в её репертуаре... мне, по большому счёту, пофиг на "звезданутость" (Билык, кстати, тоже этим грешит) - оно до меня не долетает - но ровно до тех пор, пока артист интересен. А я тут с месяц назад Филин концерт скачала - не помню, к чему приуроченный, но из последних... так практически весь промотала((( Пу-сто-таааа... (с)
почему бы не держать нейтралитет? ну... нейтралитет не приносит пиара)))) а так - народ обсуждает, СМИ пишут, рядовой потребитель думает, что тот или иной артсит влиятелен, много может... глыба, так сказать)))
опять же, покровительствуя бездарям - как это, кстати, делает и Пугачева - "старички" убирают потенциальных конкурентов... в зародыше, так сказать.
09.03.2012 в 15:24

Обидеть слабого может каждый. Но не каждый успеет извиниться.
Подушечка, Ну, у Фили плохо с новым материалом. А на старых песнях невозможно выезжать бесконечно. Да и большинство у него уже смешно звучат, ибо не по возрасту. Кстати, о том, что Филя плохо понимает то, что нужно, говорит еще и то, что из него хреновый продюсер. Связи и деньги - еще не все. Нужно периодически отрывать задницу от кресла и следить за тем, что происходит вокруг ВНЕ шоу-биза и тусовок. Этим наши "звезды" очень часто грешат, кстати. Тот же Билановский клип... Но там, правда, история другая. Они очень умело использовали популярность Йена. Но просчитались в другом. Причем дважды. Не, я понимаю, что невозможно всегда и во всем все делать успешно и идеально, но в таком случае уже лучше не задирать нос.
у... нейтралитет не приносит пиара)))) а так - народ обсуждает, СМИ пишут, рядовой потребитель думает, что тот или иной артсит влиятелен, много может... глыба, так сказать)))
Забавно, но, например, все тот же Билан САМ редко высказывается, предпочитая отмалчиваться или простым "я не хочу об этом говорить". Правда, за него это Яночка делает. :-D
Или тут по принципу "Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона"? (с)
Тактика "старичков" мне понятна на самом деле. Жаль, не всем хватает мозгов вовремя уйти и, взяв по-настоящему талантливого молодого артиста, продолжать работать уже с ним. Это ведь не менее интересно. И управляют уже не тобой, а управляешь сам.
09.03.2012 в 15:32

У майбутнього слух абсолютний (с)
Life News, Билан САМ редко высказывается, предпочитая отмалчиваться или простым "я не хочу об этом говорить". Правда, за него это Яночка делает. вот!!!! в том-то и вся суть)))) тут уже не Билана пиарят, а Яна за его счёт - себя)))
Жаль, не всем хватает мозгов вовремя уйти и, взяв по-настоящему талантливого молодого артиста, продолжать работать уже с ним. Это ведь не менее интересно. И управляют уже не тобой, а управляешь сам. видимо, и на это тоже мозгов не хватает... или таланта. Хороший продюссер - это тоже талант ведь
09.03.2012 в 15:46

Обидеть слабого может каждый. Но не каждый успеет извиниться.
Подушечка, это да, Яночка хорошо себя пропиарила. Посмотрим, что теперь будет, после такого вот, что было на Евро. ИМХО, но это хороший удар по самолюбию, хотя я и могу предположить, что на победу она на самом деле и не рассчитывала. Но никак не "пинка лаптем".

Хороший продюссер - это тоже талант ведь
ППКС полный. Связи - далеко не все, что нужно.
09.03.2012 в 21:12

А мне почему то кажется, что бабули не поедут на Евро. Их выбрали как в пьяном угаре... ЕВРО может нас дисквалифицировать за таких конкурсантов, а если и поедут будут во втором эшалоне. Вот если бы мы на протяжении нескольких лет занимали достойные места, а сейчас решили " пошутить" таким образом это было бы одно, а сейчас выглядит как насмешка.

Филя- козел, одназначно. Я его не выношу со времен когда он в психбольнице в Израиле зареванный на всю страну рассказывал, что его бывшая изменяла ему, это что по мужски? А он бедненький такой восклицал " почему люди такие злые и говорят на него неправду" А неправда это бои с журналисткой И все ведь замяли тогда и он опять на коне. Ну ниче я опять про бумеранг...
09.03.2012 в 21:36

Купила вчера мелок от тараканов. Теперь в мозгах порядок! Сидят... Рисуют.
Undita, в психбольнице :wow: что он там делал и когда :wow: у меня офигенчик :facepalm3:
09.03.2012 в 22:07

Ascolta la voce
Undita, Филя- козел, одназначно :five:
Дима знал что говорил:lol:

09.03.2012 в 22:33

to4ka G Согласна с Димкой))) но ему поосторожней надо быть, а то вон как боком выходит.
А он на видео кого парадирует Маисеева?
Я знаете что заметила? что про всех про кого Димка когда то отзывался не лестно, сейчас Соколовский отмечает с уважительным позитивом, ну про Рудковскую все знают , еще пример:
- Елка. когда то Дима в эфире намекал про ее песню Прованс, что она обычная, Соколовский восхищается Елкой.
- Понайтов. во времена еще БИС Димка ехидничил, что тот все не может попасть на отбор Евро.
Соколовский пиарит и расхваливает его новую песню.
Может это и совпадение
iradance3000 это было года 1,5 назад. Он тогда избил журналистку. Был скандал. Филя срочно свалил в госпиталь израильский, типа у него нервное потрясение. К нему Малахов ездил, брал интервью для "Пусть говорят" - ну они же друзья-приятели. И потом все списали на нервный срыв, хотя многие тот же Бсаков, Валера Меладзе говорили, что Филе путь на эстраду закрыт. Правда потом сам же ВМ такое же повторил с фотокореспондентом женщиной.
09.03.2012 в 22:37

Купила вчера мелок от тараканов. Теперь в мозгах порядок! Сидят... Рисуют.
Undita, вот чего не знала того не знала,что и Мелазде туда же :wow: никакой культуры
09.03.2012 в 22:47

Ascolta la voce
А он на видео кого парадирует Маисеева?
:crznope:
Елка. когда то Дима в эфире намекал про ее песню Прованс, что она обычная
Не было такого.:smirk:
На свежем радио 29.07.11
О клипе "На большом воздушном шаре"
Д- Ой как мне нравится эта песня!
- Песня нравится?
Д- Очень! Вообще Елка мне нравится))
"Мы с ней в жизни общались, она безумно позитивная, она дарит эту энергию" (с)
" Это мировой человечище!" (с)
"Хорошо, что у нее сейчас все так попрело! я за Елку!" (с)
09.03.2012 в 22:48

iradance3000 они считают. что им все можно
09.03.2012 в 23:40

У майбутнього слух абсолютний (с)
Undita, про Меладзе - это неправда!iradance3000, ещё раз - неправда!
10.03.2012 в 00:21

Так рассказываю все по порядку для to4ka G Диму в какой то передаче спросили как написать хит. Я естественно не помню дословно, но суть была такова, он говорил что взять например песню Прованс, что когда он ее услышал, то ни когда бы не подумал что она будет хитом.С кем то он там консультировался и те тоже отозвались, что песня когда появаилась, на нее никто ставку не делал.
для Подушечки с чего ты взяла, что это неправда? Я сама лично читала и видела фотки . Он с со своей Джанабаевой был в ресторане, а журналистка его захотела сфоткать, он начал выступать на нее, она побежала от него, он за ней, толкнул ее, она упала разбила ногу, ВМ отобрал у нее фотик., стоял над ней и орпал, а в это время кто то на телефон снял это все. Вот тогда ВМ и припомнили Кикорова. Другое дело, что эту историю очень быстро замяли.
10.03.2012 в 00:36

Ascolta la voce
Undita, Я это помню, но Дима лишь пересказывал мнение эксперта, который сказал, что мол такая песня никогда не станет хитом, а она наоборот выстрелила.
10.03.2012 в 01:27

У майбутнього слух абсолютний (с)
Undita, а я сама лично кроме "читала и видела фото" - видела конкретно это видео, которое кто то на телефон снял !!!
вот посмотри - и сама всё поймёшь
10.03.2012 в 09:38

to4ka GЯ не собираюсь с тобой спорить, но было хорошо видно, что он тоже так считает, что песня совершенно обычная, не претендующая на хит. И я с ним совершенно согласна.
Подушечка Видела я видео. И что ? Тебе бы понравилось если бы с тобой так обращались, все понимаю, что журналисты достали, но это ее работа.
И вообще девочки у вас свое мнение у меня свое и я его вам не навязываю.
Димке надо языком меньше ляпать, а зажравшимся звездам вести себя приличней
10.03.2012 в 10:32

Обидеть слабого может каждый. Но не каждый успеет извиниться.
Вот точно - сколько людей, столько мнений.
Я вот почему-то сразу решила, что "Прованс" будет хитом, да еще каким. А вот с "Воздушным шаром" не угадала :-D Хотя уровня популярности "Прованса" он все равно не достиг
А журналисты могут достать так, что про все забыть можешь. Есть такое понятие, как личная жизнь и интимная зона. И вот когда в нее лезут, ИМХО, человек имеет право защищаться.