все будет хорошо...
Если интересно, то вот отчет(ы) с сегодняшнего предпоказа "Орфея"
отчет 1 Сообщение Lissa Сегодня, 00:34
Как же я рада, что этот спектакль сегодня решили показать не только на худ.совет, но и на зрителя (как сказала Гульнара Галавинская, именно такой показ произошел по просьбе актеров). И как же я рада, что мне удалось на нем побывать - огромное спасибо за приглашение!! Как опять-таки сказала Гульнара, всего лишь 5 день они провели с этим спектаклем на сцене большого зала, плюс сегодняшний показ был лишь вторым полным... Но я хочу с уверенностью сказать, что он был очень успешным! Даже если и были какие-то помарки - то это уже на суд режиссера, я, как обычный зритель (который только мельком читал пьесу), осталась абсолютно довольна! На некоторых сценах зрители сидели, затаив дыхание и боясь отвести взгляд от действия; были сцены, где можно и посмеяться, хотя это были скорее герои. К примеру, официант, который позже стал коридорным. Он мне очень понравился! Яркий персонаж, с особенными повадками и манерами.. А когда он в роли коридорного несколько раз врывался в комнату Орфея и Эвридики с вопросом "Звонили?" - весь зал просто лежал от смеха![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Хочется так же отметить декорации... Сложно сразу сказать: много их было или нет... Главными действующим были 6 многофункциональных столов со светящимися квадратами на них. А вот обстановка в глубине сцены создавала какую-то интересную иллюзию, которая благодаря свету и зеркалам делала сцену бесконечной.
Боюсь забыть написать о ком-то из героев, да и будет это очень долго... Могу сказать точно, что здесь нет ни "лишних" героев, ни тех которые не вписываются... Все, как говорится, как доктор прописал :a_g_a: особенно запоминающиеся (лично для меня) это мать Эвридики и Г-н Анри.. Первую невозможно не заметить в любой момент ее нахождения на сцене. А второй, мало того что он сыграл большую роль в судьбе Орфея и Эвридики, так это вообще какой-то особенный персонаж, который для меня остался даже довольно загадочным...
Если по самому действию(кто хочет оставить для себя все в тайне - не читайте это
), то мне будет очень интересно узнать реакцию некоторых крайне впечатлительных людей, которые чуть ли не в обморок падают, когда Дима в Дориане переодевает рубашку... :tomato: :grin: А вообще, конечно, очень сильная сцена для меня была, когда Орфей пытался добиться от Эвридики правды о том, была ли она любовницей Дюлака... Он знал, что ее глаза меняют цвет в зависимости от того, врет она или нет... Но Орфею нельзя заглядывать ей в глаза иначе навсегда потеряет свою любимую... Но в тот момент желание правды пересиливает, он все узнает и это приводит его в ужас... И совсем скоро стало понятно, что он мог все это узнать, при этом не потеряв Эвридику, если бы смог достать ее письмо к нему с признанием (хотя, как сказал г-н Анри, рано или поздно он все равно потерял бы ее).... Конечно, здесь приделана просто потрясающая актерская работа!
А еще мне очень-очень понравилось начало! Я бы назвала это упорядоченным хаосом, когда все вроде ходят хаотично, но в то же время сохраняя дистанцию между собой...И плюс на сильные моменты музыки происходят какие-то общие движения - выглядит классно! А еще примерно в тот же момент сначала все двигаются странно, затем начинают ходить, а Дима на месте типа идет/прыгает... Тяжело объяснить, но выглядит классно)))
Кстати, чуть не забыла... Такой символичностью чем-то напоминает Дориана: в первом действии на Диме белая кофта, а во втором он появляется уже в черной...
Честно, я уже очень жду премьеру, чтобы снова увидеть это. Этот спектакль из тех, я уверенна, в котором и каждом просмотре найдешь что-то новое для себя, да и вообще сам по себе он очень хороший и сильный! Хочу пожелать огрооомнейшей удачи на премьерных показах! Пусть они усовершенствуются и пройдут еще лучше! Спасибо всем-всем, кто работал над этим спектаклем, особенно Гульнаре Головинской как режиссеру и, конечно, Диме, который оделал огромную работу, чтобы дать такой отличный качественный результат! Браво!!!
отчет 2Сообщение Найс Сегодня, 03:08
Впервые в жизни мне было НАСТОЛЬКО сложно написать отчет о спектакле… Калейдоскоп впечатлений, буря эмоций, обрывки мелодий и фраз крутятся до сих пор в голове – как же облечь это все в слова и какую-то структуру, чтобы не умалить ни накал, ни значимость?! Тут столько граней, пластов, что "смыслы ускользают"…
"...Горячо и нежно любили друг друга певец Орфей и прекрасная нимфа Эвридика. Но непродолжительным было их счастье. Однажды Эвридика вместе с подругами пошла на луг собирать весенние цветы. Резвясь, не заметила подруга Орфея в густой траве ядовитую змею. Ее укус оборвал жизнь Эвридики..." Эта античная легенда впервые появилась около 5 тысяч лет назад, Жан Ануй в своей пьесе переложил ее на современный лад, театр Луны еще больше дополнил ее и обогатил ее жизненной философией – настолько глубоко прописаны все диалоги и монологи… История Орфея и Эвридики – сама жизнь! И со сцены из уст каждого героя звучат настолько точные и понятные человеческие истины и смыслы, что невозможно не узнать в них себя, кого-то из своих знакомых, а может быть и тех, кого вы никогда не хотели бы видеть рядом с собой?..
Спектакль начинается с шума, гама, вокзальной суеты… Люди снуют по сцене с багажом, звуки уходящих и приходящих поездов то и дело прерывают диалоги героев, голоса нарочито громкие – иначе в этом безумии не разобрать и двух слов… И среди этой круговерти встречаются двое – Орфей и Эвридика. О таком пишут в сказках – любовь с первого взгляда, судьба, вторая половина… Они – центр Вселенной друг для друга и для зрителей – декорации, световое оформление, музыка – все сразу становится на полтона тише, мягче, когда говорят они, когда друг на друга смотрят, когда впервые прикасаются друг к другу… Все вокруг сразу кажется таким гротесковым и ненастоящим, фальшивым, приторно-пошлым: и мать Эвридики с ее любовником Венсаном, и отец Орфея со своей арфой…
Передать эмоции от диалогов и взаимодействия на сцене Орфея и Эвридики действительно невозможно… Такова первая любовь – когда ты не думаешь, а только чувствуешь, когда весь мир перестает существовать для тебя, когда ты не ходишь, а летаешь и кажется, что ты всесилен и будешь жить вечно, когда влюбляешься в человека, услышав, как он играет на скрипке, не видя его, не зная его имени, позабыв про все на свете… Когда Орфей и Эвридика остаются вдвоем на сцене, наступает идиллия, гармония… Все будто встает на свои места…
И я не могу не написать про невероятно чувственный, как будто сакральный финал-апогей первого акта… Красота, пластика и нежность в каждом движении! "Можно полюбить душу не зная тела, а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души…" - то, что происходит на сцене между Орфеем и Эвридикой, как раз об этом…
Второй акт совсем другой по своему настроению. В нем много страха, отчаяния, вины, сожалений, угрызений совести, страданий… Без слез нереально смотреть на сжавшегося в комок Орфея, когда погибает его любимая – он будто умирает сам, он переполнен болью, а как иначе? Как жить без половины себя, без своей души, без своей музы?!
Сколько раз мы слышали эти истории о том, что кто-то не успел сказать или сказал, но поздно, кого-то оговорили, а другой ему не поверил, кто-то не задал вовремя главный вопрос, а ответ на него был бы совсем иным… Все это свойственно людям, это то, что нас делает теми, кто мы есть, но за ошибки порой приходится так дорого платить и не всегда их можно исправить… Сколь счастливых концов не случилось из-за ревности, недоверия неверия, сомнений?! Нет ничего страшнее, чем сомнение… И тут эту чашу мы выпиваем сполна вместе с Орфеем и Эвридикой… Невероятно сильная сцена "у врат Ада" - на коже как будто чувствуешь холод, сковывающий погибшую Эвридику, и мокрые капли с ее волос и одежды… И напряжение, которое нарастает между ней и Орфеем во время их спора можно потрогать руками, и потом оно в четверть секунды обрывается!.. Вдох, выдох, смахнуть выступившие слезы и…катарсис… И вся речь господина Анри, прочтение им прощального письма главной героини – как приговор… Не знаю, как рассказать по-другому, только если пересказать весь сюжет…
Я нашла интересную информацию, что Орфей переводится как "лечащий светом" ("аур" - свет, "рфе" - лечить). И это правда: Орфей "лечит" всех вокруг своей музыкой, своим талантом, самой своей сутью:
- и разочарованного в искусстве и жизни отца, который хоть и дурно играет, дурно живет и не может ничего дать своему сыну, но, тем не менее, отчаянно хочет вырасти в его глазах, пусть даже путем обмана и лукавства;
- и свою возлюбленную Эвридику, которая в отличие от юного и неопытного Орфея познала и жизнь, и удовольствия, и мужчин, но в одночасье после встречи с ним стала невинной и чистой, стыдливой и целомудренной, стала краснеть от чужих взглядов в ее сторону, стала бояться ранить Орфея своим прошлым и причинить ему боль… "Я тогда тебя еще не любила!" - но вот ее искупление и ее молитва о прощении и отпущении ее грехов;
- и даже саму… Смерть… "Не дразни Вечность своей милой улыбкой", Орфей… Она уже давно за тобой наблюдает и любит тебя. Любит настолько, что не может видеть твои слезы, любит настолько, что готова отпустить и тебя, и твою возлюбленную, любит настолько, что верит - ты скоро сам вернешься к ней, ты сделаешь этот единственный возможный для тебя выбор! Смерть становится доброй и понимающей, впервые, неожиданно даже для самой себя… Даже ее коснулся этой "исцеляющий свет"!
Дима, это, безусловно, ТВОЯ роль, на все 1000..000% - ты сам, как Орфей, "лечишь светом": рядом с тобой хочется так же улыбаться, хочется тоже верить в то, что мечты сбываются, хочется самой быть лучше, ярче и светлее! Спасибо за твой внутренний свет и за еще одну прекрасную роль!
И огромное спасибо за эту возможность – увидеть спектакль на художественном совете и поддержать своими аплодисментами, мыслями и сопереживаниями… Когда Гульнара Галавинская сказала, что показ для зрителей произошел по просьбе актеров и в зале присутствуют только их родные, друзья и самые близкие, у меня такая теплота разлилась по всему сердцу – быть причастной к такому!.. Нет слов – одни эмоции…
Большому кораблю – большое плавание! Долгих лет, невероятного успеха, безусловной любви зрителей и полных залов "Орфею и Эвридике" на сцене театра Луны и не только – это поистине "что-то выходящее за грань возможного", поэтому от всего сердца желаю спектаклю гастролей по всей стране, всевозможных театральных премий и всемирного признания! Потому что "Орфей и Эвридика" - это поистине бесподобные декорации, томящая душу музыка, смелые эксперименты в решении сценического пространства, восхитительная хореография и, конечно же, пронзительная игра всего актерского состава! Браво, бис! Я аплодировала стоя!!!
отчет 3Сообщение Mister Forever Mary Сегодня, 21:21
26.06.12. "Орфей и Эвридика". Закрытый показ.
По случайным обстоятельствам попала на художественный совет. Пригласили люди, которые никак не относятся ни к Диме, ни к ОФК. Поясняю, чтобы не было недоразумений. И никак не могу обойти стороной увиденное)…
У Жана Ануя собственный взгляд на жизнь, во главе которого стоят реалии человеческого существования. Его пьесы тому подтверждение. Спектакль "Орфей и Эвридика" по пьесе "Эвридика", поставленный на сцене московского театра Луны является, на мой взгляд, одним из самых сильных произведений Ж. Ануя. Сюжет перенесен драматургом в современность: четыре действия разворачиваются на железнодорожном вокзале и в гостинице, но трагедийное звучание постановки от этого только усиливается.
Эвридика – актриса театра, а Орфей – бродячий музыкант. Для них музыка стала не только поводом для встречи, но и причиной того, что они поверили в сказку, вечную гармонию, которая в нашем трагическом мире может быть очень непродолжительной, как аккорд или звук одной ноты. Не могу не отметить, что в очередной раз как никогда правильно подобрано музыкальное сопровождение. Музыкальным фоном Эвридики стал шум железнодорожного вокзала. В спектакле, как и в пьесе, железная дорога – символ трагического исхода жизни.
На протяжении двух дней главные герои испытывают все те чувства, которые влюблённые должны испытать за всю жизнь. Орфей - юноша двадцати лет, для которого любовь изначально является частью жизни, хочет знать все. Что будет. И что - было. У него или у нее. Он узнаёт, что у его любимой уже был любовник, искренне любивший героиню, Матиас, который впоследствии бросился под поезд, но, как оказалось, он был не единственным в жизни Эвридики. Она промолчала о своём импресарио, который её шантажировал. Слепой от ревности Орфей не мог простить и принять этого. Тогда ему был дан шанс вернуть свою возлюбленную, погибшую в результате аварии. Если он не будет смотреть ей в глаза до утра. А он не мог не смотреть, ибо только так он может понять: был у нее ещё один любовник или же нет. Глаза сказали "да". И юноша потерял любимую дважды, но Бог или дьявол, представленный в образе некоего господина Анри, дает ему второй шанс. Перед Орфеем встаёт непростой выбор - либо жизнь, либо любовь, что значит смерть. Жизнь без любви не представляет смысла для него, он выбирает смерть.
Этот спектакль удивителен! На меня он произвёл неизгладимое впечатление. Декорации волшебны, ничего лишнего. Игра актёров безупречна. Больше всего запомнился портье, ранее официант. Он разбавил довольно напряжённую остановку во втором акте. В какой раз убеждаюсь, что Гульнара Галавинская - потрясающий режиссёр. Ну и, конечно же, невозможно не отметить насколько ярко Дима преподнёс зрителю своего героя. Ещё одна достойная роль! Браво! Ни на секунду не пожалела, что присутствовала на этом спектакле! Удача улыбнулась мне, за что я ей безмерно благодарна! Жду с нетерпением премьеры!
отчет 1 Сообщение Lissa Сегодня, 00:34
Как же я рада, что этот спектакль сегодня решили показать не только на худ.совет, но и на зрителя (как сказала Гульнара Галавинская, именно такой показ произошел по просьбе актеров). И как же я рада, что мне удалось на нем побывать - огромное спасибо за приглашение!! Как опять-таки сказала Гульнара, всего лишь 5 день они провели с этим спектаклем на сцене большого зала, плюс сегодняшний показ был лишь вторым полным... Но я хочу с уверенностью сказать, что он был очень успешным! Даже если и были какие-то помарки - то это уже на суд режиссера, я, как обычный зритель (который только мельком читал пьесу), осталась абсолютно довольна! На некоторых сценах зрители сидели, затаив дыхание и боясь отвести взгляд от действия; были сцены, где можно и посмеяться, хотя это были скорее герои. К примеру, официант, который позже стал коридорным. Он мне очень понравился! Яркий персонаж, с особенными повадками и манерами.. А когда он в роли коридорного несколько раз врывался в комнату Орфея и Эвридики с вопросом "Звонили?" - весь зал просто лежал от смеха
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Хочется так же отметить декорации... Сложно сразу сказать: много их было или нет... Главными действующим были 6 многофункциональных столов со светящимися квадратами на них. А вот обстановка в глубине сцены создавала какую-то интересную иллюзию, которая благодаря свету и зеркалам делала сцену бесконечной.
Боюсь забыть написать о ком-то из героев, да и будет это очень долго... Могу сказать точно, что здесь нет ни "лишних" героев, ни тех которые не вписываются... Все, как говорится, как доктор прописал :a_g_a: особенно запоминающиеся (лично для меня) это мать Эвридики и Г-н Анри.. Первую невозможно не заметить в любой момент ее нахождения на сцене. А второй, мало того что он сыграл большую роль в судьбе Орфея и Эвридики, так это вообще какой-то особенный персонаж, который для меня остался даже довольно загадочным...
Если по самому действию(кто хочет оставить для себя все в тайне - не читайте это
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
А еще мне очень-очень понравилось начало! Я бы назвала это упорядоченным хаосом, когда все вроде ходят хаотично, но в то же время сохраняя дистанцию между собой...И плюс на сильные моменты музыки происходят какие-то общие движения - выглядит классно! А еще примерно в тот же момент сначала все двигаются странно, затем начинают ходить, а Дима на месте типа идет/прыгает... Тяжело объяснить, но выглядит классно)))
Кстати, чуть не забыла... Такой символичностью чем-то напоминает Дориана: в первом действии на Диме белая кофта, а во втором он появляется уже в черной...
Честно, я уже очень жду премьеру, чтобы снова увидеть это. Этот спектакль из тех, я уверенна, в котором и каждом просмотре найдешь что-то новое для себя, да и вообще сам по себе он очень хороший и сильный! Хочу пожелать огрооомнейшей удачи на премьерных показах! Пусть они усовершенствуются и пройдут еще лучше! Спасибо всем-всем, кто работал над этим спектаклем, особенно Гульнаре Головинской как режиссеру и, конечно, Диме, который оделал огромную работу, чтобы дать такой отличный качественный результат! Браво!!!
отчет 2Сообщение Найс Сегодня, 03:08
Впервые в жизни мне было НАСТОЛЬКО сложно написать отчет о спектакле… Калейдоскоп впечатлений, буря эмоций, обрывки мелодий и фраз крутятся до сих пор в голове – как же облечь это все в слова и какую-то структуру, чтобы не умалить ни накал, ни значимость?! Тут столько граней, пластов, что "смыслы ускользают"…
"...Горячо и нежно любили друг друга певец Орфей и прекрасная нимфа Эвридика. Но непродолжительным было их счастье. Однажды Эвридика вместе с подругами пошла на луг собирать весенние цветы. Резвясь, не заметила подруга Орфея в густой траве ядовитую змею. Ее укус оборвал жизнь Эвридики..." Эта античная легенда впервые появилась около 5 тысяч лет назад, Жан Ануй в своей пьесе переложил ее на современный лад, театр Луны еще больше дополнил ее и обогатил ее жизненной философией – настолько глубоко прописаны все диалоги и монологи… История Орфея и Эвридики – сама жизнь! И со сцены из уст каждого героя звучат настолько точные и понятные человеческие истины и смыслы, что невозможно не узнать в них себя, кого-то из своих знакомых, а может быть и тех, кого вы никогда не хотели бы видеть рядом с собой?..
Спектакль начинается с шума, гама, вокзальной суеты… Люди снуют по сцене с багажом, звуки уходящих и приходящих поездов то и дело прерывают диалоги героев, голоса нарочито громкие – иначе в этом безумии не разобрать и двух слов… И среди этой круговерти встречаются двое – Орфей и Эвридика. О таком пишут в сказках – любовь с первого взгляда, судьба, вторая половина… Они – центр Вселенной друг для друга и для зрителей – декорации, световое оформление, музыка – все сразу становится на полтона тише, мягче, когда говорят они, когда друг на друга смотрят, когда впервые прикасаются друг к другу… Все вокруг сразу кажется таким гротесковым и ненастоящим, фальшивым, приторно-пошлым: и мать Эвридики с ее любовником Венсаном, и отец Орфея со своей арфой…
Передать эмоции от диалогов и взаимодействия на сцене Орфея и Эвридики действительно невозможно… Такова первая любовь – когда ты не думаешь, а только чувствуешь, когда весь мир перестает существовать для тебя, когда ты не ходишь, а летаешь и кажется, что ты всесилен и будешь жить вечно, когда влюбляешься в человека, услышав, как он играет на скрипке, не видя его, не зная его имени, позабыв про все на свете… Когда Орфей и Эвридика остаются вдвоем на сцене, наступает идиллия, гармония… Все будто встает на свои места…
И я не могу не написать про невероятно чувственный, как будто сакральный финал-апогей первого акта… Красота, пластика и нежность в каждом движении! "Можно полюбить душу не зная тела, а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души…" - то, что происходит на сцене между Орфеем и Эвридикой, как раз об этом…
Второй акт совсем другой по своему настроению. В нем много страха, отчаяния, вины, сожалений, угрызений совести, страданий… Без слез нереально смотреть на сжавшегося в комок Орфея, когда погибает его любимая – он будто умирает сам, он переполнен болью, а как иначе? Как жить без половины себя, без своей души, без своей музы?!
Сколько раз мы слышали эти истории о том, что кто-то не успел сказать или сказал, но поздно, кого-то оговорили, а другой ему не поверил, кто-то не задал вовремя главный вопрос, а ответ на него был бы совсем иным… Все это свойственно людям, это то, что нас делает теми, кто мы есть, но за ошибки порой приходится так дорого платить и не всегда их можно исправить… Сколь счастливых концов не случилось из-за ревности, недоверия неверия, сомнений?! Нет ничего страшнее, чем сомнение… И тут эту чашу мы выпиваем сполна вместе с Орфеем и Эвридикой… Невероятно сильная сцена "у врат Ада" - на коже как будто чувствуешь холод, сковывающий погибшую Эвридику, и мокрые капли с ее волос и одежды… И напряжение, которое нарастает между ней и Орфеем во время их спора можно потрогать руками, и потом оно в четверть секунды обрывается!.. Вдох, выдох, смахнуть выступившие слезы и…катарсис… И вся речь господина Анри, прочтение им прощального письма главной героини – как приговор… Не знаю, как рассказать по-другому, только если пересказать весь сюжет…
Я нашла интересную информацию, что Орфей переводится как "лечащий светом" ("аур" - свет, "рфе" - лечить). И это правда: Орфей "лечит" всех вокруг своей музыкой, своим талантом, самой своей сутью:
- и разочарованного в искусстве и жизни отца, который хоть и дурно играет, дурно живет и не может ничего дать своему сыну, но, тем не менее, отчаянно хочет вырасти в его глазах, пусть даже путем обмана и лукавства;
- и свою возлюбленную Эвридику, которая в отличие от юного и неопытного Орфея познала и жизнь, и удовольствия, и мужчин, но в одночасье после встречи с ним стала невинной и чистой, стыдливой и целомудренной, стала краснеть от чужих взглядов в ее сторону, стала бояться ранить Орфея своим прошлым и причинить ему боль… "Я тогда тебя еще не любила!" - но вот ее искупление и ее молитва о прощении и отпущении ее грехов;
- и даже саму… Смерть… "Не дразни Вечность своей милой улыбкой", Орфей… Она уже давно за тобой наблюдает и любит тебя. Любит настолько, что не может видеть твои слезы, любит настолько, что готова отпустить и тебя, и твою возлюбленную, любит настолько, что верит - ты скоро сам вернешься к ней, ты сделаешь этот единственный возможный для тебя выбор! Смерть становится доброй и понимающей, впервые, неожиданно даже для самой себя… Даже ее коснулся этой "исцеляющий свет"!
Дима, это, безусловно, ТВОЯ роль, на все 1000..000% - ты сам, как Орфей, "лечишь светом": рядом с тобой хочется так же улыбаться, хочется тоже верить в то, что мечты сбываются, хочется самой быть лучше, ярче и светлее! Спасибо за твой внутренний свет и за еще одну прекрасную роль!
И огромное спасибо за эту возможность – увидеть спектакль на художественном совете и поддержать своими аплодисментами, мыслями и сопереживаниями… Когда Гульнара Галавинская сказала, что показ для зрителей произошел по просьбе актеров и в зале присутствуют только их родные, друзья и самые близкие, у меня такая теплота разлилась по всему сердцу – быть причастной к такому!.. Нет слов – одни эмоции…
Большому кораблю – большое плавание! Долгих лет, невероятного успеха, безусловной любви зрителей и полных залов "Орфею и Эвридике" на сцене театра Луны и не только – это поистине "что-то выходящее за грань возможного", поэтому от всего сердца желаю спектаклю гастролей по всей стране, всевозможных театральных премий и всемирного признания! Потому что "Орфей и Эвридика" - это поистине бесподобные декорации, томящая душу музыка, смелые эксперименты в решении сценического пространства, восхитительная хореография и, конечно же, пронзительная игра всего актерского состава! Браво, бис! Я аплодировала стоя!!!
отчет 3Сообщение Mister Forever Mary Сегодня, 21:21
26.06.12. "Орфей и Эвридика". Закрытый показ.
По случайным обстоятельствам попала на художественный совет. Пригласили люди, которые никак не относятся ни к Диме, ни к ОФК. Поясняю, чтобы не было недоразумений. И никак не могу обойти стороной увиденное)…
У Жана Ануя собственный взгляд на жизнь, во главе которого стоят реалии человеческого существования. Его пьесы тому подтверждение. Спектакль "Орфей и Эвридика" по пьесе "Эвридика", поставленный на сцене московского театра Луны является, на мой взгляд, одним из самых сильных произведений Ж. Ануя. Сюжет перенесен драматургом в современность: четыре действия разворачиваются на железнодорожном вокзале и в гостинице, но трагедийное звучание постановки от этого только усиливается.
Эвридика – актриса театра, а Орфей – бродячий музыкант. Для них музыка стала не только поводом для встречи, но и причиной того, что они поверили в сказку, вечную гармонию, которая в нашем трагическом мире может быть очень непродолжительной, как аккорд или звук одной ноты. Не могу не отметить, что в очередной раз как никогда правильно подобрано музыкальное сопровождение. Музыкальным фоном Эвридики стал шум железнодорожного вокзала. В спектакле, как и в пьесе, железная дорога – символ трагического исхода жизни.
На протяжении двух дней главные герои испытывают все те чувства, которые влюблённые должны испытать за всю жизнь. Орфей - юноша двадцати лет, для которого любовь изначально является частью жизни, хочет знать все. Что будет. И что - было. У него или у нее. Он узнаёт, что у его любимой уже был любовник, искренне любивший героиню, Матиас, который впоследствии бросился под поезд, но, как оказалось, он был не единственным в жизни Эвридики. Она промолчала о своём импресарио, который её шантажировал. Слепой от ревности Орфей не мог простить и принять этого. Тогда ему был дан шанс вернуть свою возлюбленную, погибшую в результате аварии. Если он не будет смотреть ей в глаза до утра. А он не мог не смотреть, ибо только так он может понять: был у нее ещё один любовник или же нет. Глаза сказали "да". И юноша потерял любимую дважды, но Бог или дьявол, представленный в образе некоего господина Анри, дает ему второй шанс. Перед Орфеем встаёт непростой выбор - либо жизнь, либо любовь, что значит смерть. Жизнь без любви не представляет смысла для него, он выбирает смерть.
Этот спектакль удивителен! На меня он произвёл неизгладимое впечатление. Декорации волшебны, ничего лишнего. Игра актёров безупречна. Больше всего запомнился портье, ранее официант. Он разбавил довольно напряжённую остановку во втором акте. В какой раз убеждаюсь, что Гульнара Галавинская - потрясающий режиссёр. Ну и, конечно же, невозможно не отметить насколько ярко Дима преподнёс зрителю своего героя. Ещё одна достойная роль! Браво! Ни на секунду не пожалела, что присутствовала на этом спектакле! Удача улыбнулась мне, за что я ей безмерно благодарна! Жду с нетерпением премьеры!
@темы: Отчеты, Театр, Дима Бикбаев
бооожжжее... что ж там такое...
хоть бы одним глазком((((
vk.com/album-2417399_159364496
отправитель Елена Трефилова
выдержка из отчета 1
выдержка из отчета 2
Тоже одним бы глазком
У меня в основном писки восторга ))) *Shaeny*, да хоть писки, хоть визги)))
А вдруг не понравится?
*Shaeny* пожалуйста пиши , что видела, что чувствовала , знай твои эмоции с нетерпением ждут страждущие
Галя, спасибо за отчеты
но с нашими и российскими темпами инфляции я вряд ли буду успевать скопить нужную сумму((( после Дориана я месяца 4 віползала из финансовой ямі(
Все равно начинай откладывать
читать дальше
читать дальше
читать дальше